Бизнес идеи: Как открыть пивной магазин?

Пивной магазин — бизнес идея.

Сегодня мы поговорим об одном из видов франчайзинга. Эта статья о том, как открыть пивной магазин, где будет представлено свежее пиво на разлив. Еще недавно такие торговые точки были редкостью. Толчок к развитию магазинов пива у дома дал экономический кризис 2010 г. в ресторанах и пабах пить напиток стало дорого, появился спрос на сравнительно дешевое непастеризованное пиво. Маркетологи пророчат этому бизнесу большое будущее и активный рост в течении ближайших лет. Если сейчас доля разливного пива составляет 10 % от общего потребления напитка в Украине, то через несколько лет эта цифра достигает 50 % или даже более. Для примера, в Европе доля бутылочного пива не более 20%. Эта цифра о многом говорит.

Кроме радужных перспектив развития пивного магазина, интересным выглядят и сроки окупаемости этого бизнеса. Давайте рассмотрим сколько стоит открыть пивной магазин? Затраты на открытие одной торговой точки для продажи 10-15 сортов пива составляет не более 60 тыс. грн. А вернуть их можно уже через четыре-шесть месяцев. Средняя рентабельность такого пивного магазина, расположенного в проходном месте, составляет около 40% не всякий торговый бизнес может похвастаться такими показателями. Возможно, именно поэтому на разливное пиво обратили внимание даже крупные сети супермаркетов Фуршет, Караван и некоторые другие продуктовые гиганты уже установили в торговых залах разливное оборудование для реализации пива. Для продажи пива необходима онлайн касса с подключением к ЕГАИС, информацию о ней можно найти на сайте касл ру.

Первоначальные затраты на одну точку, согласно анонсам этих компаний, составят от 30000 до 60000 гривен. Информацию об условиях сотрудничества и контакты специалистов этих компаний можно с легкостью найти на специализированных сайтах по франчайзингу поэтому подробно на них не будем останавливаться. Лучше поговорим о некоторых особенностях этого бизнеса. Итак, если у вас есть огромное желание хочу открыть пивной магазин, обратите внимание, на то что:- планировать открытие лучше на конец февраля месяца так рекомендуют маркетологи;- выбирать лучше самые проходимые места недалеко от рынка, оживленной остановки, и т. д.;- принимая на работу сотрудников, необходимо обращать внимание не только на их опыт работы, но и увлечения. Приветствуются познания в футболе, мотоциклах и, конечно, в сфере пивоварения. Загорелись? И вы правы, ведь это действительно хорошая идея. Ищите информацию, размышляйте. Удачи!

Автор: Семен Васильев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также