IP телефония OnPBX: гибкий телефонный сервис для роста продаж

Компания OnlinePBX с 2008 года развивает возможности IP телефонии для интеграции современных возможностей Интернета в бизнес-процессы. Сервис первым интегрировался с amoCRM и запустил коллбэк с сайта. Сегодня у компании тысячи клиентов по всему миру. В чем их преимущества?

Возможности сервиса

Onlinepbx предоставляет практически неограниченные возможности своим клиентам:

  • Управление звонками – маршрутизация, распределение, голосовое меню;
  • Интеграция с CRM (сделки, контакты, назначение ответственного менеджера);
  • Запись, хранение, прослушка звонков, анализ данных;
  • Статический и динамический коллтрекинг OnPBX;
  • Статистика и дашборды для контроля нагрузки в реальном времени, графическое представление информации;
  • Callback-виджет;
  • Мобильное приложение, звонки через смартфон и любые гаджеты;
  • Уведомления;
  • Возможность интегрировать телефонию в любой сервис через API, самые распространенные — 1C, АЛЛОСТАТ, AlfaCRM, amoCRM, Битрикс24 и еще порядка 20 сервисов;
  • Интеграция с соцсетями, мессенджерами;
  • Удобный интерфейс и простая настройка;
  • Делегирование полномочий по управлению ВАТС.

Тарифы

Компания работает по системе «все включено»: так, обслуживание 3 пользователей будет стоить ежемесячно 1485 рублей, 5 пользователей — 2475 рублей. Рассчитывать стоимость обслуживания просто: за каждого нового пользователя ВАТС ежемесячно необходимо оплачивать 495 рублей. Максимально допустимое число абонентов – 4900 человек, то есть возможности масштабирования бизнеса не ограничены.

Регистрация и подключение

После регистрации действует бесплатный тестовый период сроком на 14 дней. Зарегистрироваться и скачать софт можно на официальном сайте. Для настройки системы можно использовать подробные мануалы, видеоролики на Ютубе или помощь живого оператора.

Сервис работает по публичному договору-оферты, поэтому договор с печатью не нужен. Договор-оферта вступает в силу по факту оплаты услуг. Компания работает как с физическими, так и юридическими лицами. Последним документы предоставляются на электронную почту.

Для физических лиц можно пользоваться платежными сервисами-агрегаторами, оплата от ИП и юрлиц принимается на реквизиты расчётного счета.

Виртуальные номера

Собственных номеров у компании нет, но можно выбрать одного из 200 партнеров в России и за рубежом. Услуги связи оплачиваются согласно действующим тарифам выбранных операторов.

У сервиса есть собственная партнерская программа, с помощью которой новые партнеры могут заработать на привлечении новых клиентов и продаже услуг компании.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также