Продвижение сайта в поисковиках

Кто не мечтает о дополнительном заработке? Имея хорошие познания в какой-то сфере, человек может создать собственный веб-ресурс и зарабатывать на этом деньги. Правда, чтобы новый интернет-проект приносил своему владельцу желаемую прибыль его следует раскрутить. Продвижение сайта в поисковиках — весьма трудоёмкий и длительный процесс. Больше информации про продвижение сайтов можно найти на сайте www.epochtimes.ru.

Человек, который занимается раскруткой сайта должен хорошо понимать работу поисковиков. Алгоритмы поисковых роботов очень сложные и до конца ещё никому не известные. Поисковики отображают взору пользователей в первую очередь ресурсы, на страницах которых, содержится качественный материал. При выдаче того или иного сайта они принимают во внимание различные факторы. Их следует учитывать в процессе оптимизации.

Грамотно выполненная внутренняя оптимизация веб-ресурса — это уже половина успеха. Если владелец сайта желает вывести его на первые страницы поисковой выдачи ему следует учесть следующие правила:

Страницы интернет-проекта должны содержать лишь грамотный и уникальный материал.

Перед продвижением ресурса следует провести поисковую оптимизацию его страниц.

Сайт должен обладать простой и чёткой структурой.

Навигация веб-ресурса должна быть лёгкой в использование.

Приступая, к продвижению сайта в поисковых системах изначально займитесь оптимизацией контента. Он должен быть уникальным и качественным. Проверить уникальность можно используя одно из специально предназначенных приложений, к примеру, eTXT Антиплагиат. Уникальность статьи должна быть не меньше 95%. Исключением являются лишь приведённые в тексте цитаты.

Далее, займитесь поисковой оптимизацией страниц. Предварительно подготовить список ключевых фраз, наиболее подходящих к тематике вашего ресурса. Разместит ключевые запросы в статьях, опубликованных на страницах вашего сайта. При выполнении работ по оптимизации страниц следует придерживаться определённых требований создания и структурирования материалов. Сюда входит:

Title должен содержать ключевой запрос. Так, повыситься релевантность продвигаемой страницы.

Заголовок H1 следует употреблять не больше одного раза на страницу.

В контент включите поисковые запросы в прямых, морфологических и разбавленных вхождениях.

Используйте теги чтобы сконцентрировать внимание пользователей на определённых моментах статьи.

Размещайте на страницах ресурса информативный текст, размер которого не меньше 300 слов. Дополните его различными графиками и изображениями.

Автор: Семен Васильев

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также