Сбербанк и «Яндекс.Маркет» анонсировали запуск маркетплейса «Беру»

Сбербанк и «Яндекс.Маркет» анонсировали маркетплейс «Беру», который будет запущен осенью 2018 года. Приложения доступны в магазинах Apple Store и Google Play.

В апреле «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета», в рамках которого планируется запуск маркетплейса — розничной онлайн-площадки.

Сейчас бета-версия доступна для сотрудников «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис. После официального запуска сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок, — прокомментировал генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. — Наша команда вместе с партнерами активно работает над расширением ассортимента и функциональности перед официальным запуском, чтобы покупатели смогли найти на нашем сайте все, что им нужно».

В период тестирования на «Беру» доступны несколько категорий товаров: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары — всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться: за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до 1 млн товарных позиций.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также