Сбербанк, купив Platius, хочет завоевать 50% рынка мобильных платежей

Сбербанк приобрел контрольный пакет акций компании Platius, позволяющей через мобильное приложение расплачиваться пользователям за услуги ресторанов и магазинов, и рассчитывает таким образом завоевать 50% рынка мобильных платежей, сообщил первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис.

«Мы ожидаем, что к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель — предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей», — заявил Хасис в четверг на пресс-конференции.

Он добавил, что в рамках проекта Platius Сбербанк ставит своей целью создание системы мобильных платежей национального масштаба, которая станет стандартом для большинства розничных бизнесов.

Сумму сделки Сбербанк не разглашает.

Сбербанк также приобрел контрольный пакет акций российской компании «Рутаргет», разработчика рекламной платформы Segmento, которая позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей. В будущем Сбербанк намерен увеличить свою долю в «Рутаргет» до 100%, сообщил также Хасис.

Количество пользователей мобильных платежей неуклонно растет, поэтому Сбербанку необходимо развивать данное направление, подчеркнул первый зампред правления банка. Сейчас услугами Сбербанк Онлайн пользуются уже 30 миллионов клиентов, что примерно вдвое больше, чем на начало прошлого года, отметил Хасис.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также