Авиакомпании должны пассажирам €6,6 млн компенсаций за задержанные и отмененные рейсы

Авиакомпании должны выплатить пассажирам €6,6 млн компенсаций за задержанные или отмененные рейсы в период с марта по август 2017 года. Об этом сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на исследование AirHelp. Этот онлайн-сервис проанализировал данные о задержках рейсов, которые следовали из стран Евросоюза в Россию, в аэропортах «Шереметьево», «Домодедово», «Пулково», «Храброво» (Калининград) и Кольцово (Екатеринбург).

AirHelp также отследил рейсы европейский авиакомпаний, для которых Россия может быть отправным пунктом или пунктом прибытия.

«Больше всего пассажирам задолжали авиакомпании, летавшие в «Пулково», им выплатят около €1,7 млн Чуть меньше, €1,6 млн отдадут летавшие в «Шереметьево»», — говорится в исследовании. Наибольшую сумму компенсаций, согласно данным AirHelp, должна выплатить пассажирам авиакомпания «Уральские авиалинии» (€934,25 тыс.). После нее следует авиакомпания Ellinair S. A, сумма компенсаций которой составила €552,300 тыс. На третьем месте идет S7 Airlines с €448,75 тыс. компенсаций. При этом «Аэрофлот» должен заплатить €349,25 тыс., Air France — €313,77 тыс., Lufthansa — €164,55 тыс., Red Wings — €163,4 тыс.

Большинство задержанных рейсов были зафиксированы в «Домодедово» (52 рейса). Менньше всего — в «Пулково» (47 рейсов). При этом в «Пулково» отмечено больше всего отмененных рейсов (43 рейса). 24 раза авиакомпании отменяли рейсы в «Шереметьево», 17 раз — в «Домодедово» и два раза — во «Внуково».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также