Навигация: Центр Бизнеса и Страхования Главное Социальное – неактуальное?

Социальное – неактуальное?

Объявленный городской администрацией конкурс социальной рекламы был призван привлечь внимание смолян к социальным проблемам. При этом главной проблемой, с которой столкнулись сами организаторы, стало то, что горожане отказались участвовать в самодеятельных задумках местной власти.

Прием заявок на участие в городском конкурсе социальной рекламы продлили до 29 ноября. Как сообщили «Смоленской неделе» в городском комитете по местному самоуправлению, срок проведения конкурса продляют уже во второй раз: по некоторым конкурсным номинациям так и не удалось набрать достаточное количество заявок. Жюри по-прежнему ожидает, что смоляне предоставят видеоролики и эскизы, посвященные актуальным, по мнению городских руководителей, темам. В качестве последних заявлены «Противодействие коррупции», «Пропаганда участия населения в местном самоуправлении», «Имиджевая реклама города», «Пропаганда ценностей семьи, брака, материнства, отцовства и детства», «Пропаганда здорового образа жизни, спорта», «Пропаганда ответственного отношения к окружающей среде» и «Патриотическое воспитание».
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявки и предоставить конкурсные материалы. Анкету для заявки можно найти по веб-адресу Smoladmin.ru/people/tos/tos_konkurs_2013. Конкурсные проекты можно подать по адресу ул. Дзержинского, д. 11, подъезд №2, 2 этаж, каб. 2. Тел. для справок – 38-92-81.

 

Еще статьи...

Лента новостей


 

Новое

Бизнес и финансы

Смоленская пустыня

О проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области

Смоленщина – не самый благоприятный регион для высокопродуктивного сельскохозяйственного земледелия. Этому есть несколько объяснений: суглинистые и супесчаные почвы – далеко не чернозем, к тому же многие смоленские сельхозугодия долгие годы были и остаются заброшенными. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области.

Подробнее…

К началу