Навигация: Центр Бизнеса и Страхования Лента - общество Смоленские маркетологи и журналисты чаще остальных регистрируются в социальных сетях

Результаты исследования, проведенного компанией Headhunter среди сотрудников различных профессий, показали, что в Смоленске самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (74%), журналисты (72%) и снабженцы (69%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях.

 

Лента новостей


 

Новое

Бизнес и финансы

Смоленская пустыня

О проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области

Смоленщина – не самый благоприятный регион для высокопродуктивного сельскохозяйственного земледелия. Этому есть несколько объяснений: суглинистые и супесчаные почвы – далеко не чернозем, к тому же многие смоленские сельхозугодия долгие годы были и остаются заброшенными. «Центр Бизнеса и Страхования» рассказывает о проблемах использования земельных ресурсов в Смоленской области.

Подробнее…

К началу