Возможности CRM-системы для увеличения доходов

Customer Relationship Management или сокращенно CRM – это программа, которая предназначена для взаимодействия с лицами, участвующими в работе (заказчик либо клиент), увеличения уровня продаж и улучшения маркетинговой стратегии. CRM качественно обслуживает клиентов, сохраняя всю информацию о них, что в дальнейшем приводит к анализу полученных результатов по ходу проделанной работы. Если сказать кратко, то система управления взаимоотношениями с клиентами – это маркетинговая концепция управления.

Виды CRM-систем.

Что такое CRM, уже понятно, но какие эти системы бывают? Выделяют тут в основном три вида: операционные, аналитические и коллаборационные. Операционная система упрощает взаимосвязь с клиентами, обрабатывает и сохраняет информацию. В ходе работы с клиентом операционная система CRM позволяет получить доступ к личным данным клиента.

Аналитическая – по мимо сбора и хранения информации также анализирует данные клиента с помощью диаграмм, графиков и таблиц. С помощью этой системы можно узнать, что приводит к изменениям, на каком именно этапе воронки продаж срываются сделки и какие лендинги способствуют увеличению лидов.

Коллаборационная – система, позволяющая влиять клиенту на внутренние процессы маркетинга. Благодаря полученной информации компания получает возможность отрегулировать цену, улучшить ассортимент, понять, как расположить доверие клиента к себе и своему товару.

Преимущества работы через CRM.

Исходя из всей полученной информации, можно выделить следующие преимущества использования системы управления взаимоотношениями с клиентами:

  1. создание клиентской базы;
  2. хранение всей информации о взаимодействии клиента с компанией;
  3. понимание о предпочтениях и возражениях клиента;
  4. экономия времени менеджера компании;
  5. контроль связи с клиентами;
  6. оценка спроса.

При правильном использовании CRM-системы в маркетинговом бизнесе результатом будет являться рост продаж и соответственно увеличение доходов компании.

1C:CRM в «ItЛаборатории».

Компания «ItЛаборатория» может помочь во внедрении и настройке CRM-системы. Эта система продаж позволяет работать с большим списком продукции. Помимо этой программы компания предоставляет следующие услуги:

  • 1C:CRM телефония;
  • IT-консалинг;
  • магазин готовых решений.

Опытная компания «Лаборатория информационных технологий» выполнит работу любой сложности, имеет специализированное образование, ориентирована на результат, а также проводит первую консультацию бесплатно. Используя систему управления взаимоотношениями с клиентами, можно значительно сократить время и убытки компании в маркетинговом бизнесе.

Автор: Семен Васильев

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также