Важно ориентироваться на опыт крупного бизнеса, но не забывать об особенностях местного рынка

Основной проблемой, с которой сталкивается любой начинающий предприниматель, является адекватное позиционирование собственного бизнеса. Многие считают свое дело уникальным, забывая проводить анализ аналогичных предложений от конкурентов, в результате продажи падают, а компанию приходится закрывать.

Грамотное позиционирование любого продукта подразумевает обязательный учет состояний локального и глобального рынков с акцентом на культурные особенности отдельных потребительских групп. Правильная политика в рекламе и маркетинге способна принести компании огромную прибыль в несколько сотен миллиардов долларов при условии выбора вектора, направленного на максимальное удовлетворение потребностей своей целевой аудитории.

В качестве наглядного примера отлично подойдет демонстрация противостояния между такими компаниями гигантами в e-commerce, как «Алибаба» и «eBay». Благодаря проведению в 2014 году китайским холдингом крупнейшего в мире IPO, он сумел продать акций на 25 миллиардов долларов, увеличив в 2018 году рыночную капитализацию до 500 миллиардов долларов. В эту же сумму эксперты оценивают выгоду, упущенную аналогичной американской фирмой eBay, не сумевшей вовремя провести грамотное позиционирование оказываемых ею услуг.

Следующим примером компетентного позиционирования продуктов считается успешность бренда Wahaha, сумевшего заработать свыше 20 миллиардов долларов на продажах холодного чая в провинциях Китая. Если сравнивать прибыль компании «Кока-кола» за этот же промежуток времени, то она оценивается только в 10 миллиардов долларов.

Ошибка американского бренда заключалась в ставке на среду города и отсутствие внимания к местным традициям, в данном случае к любимому китайцами напитку – холодному чаю. Грамотное продвижение и низкая стоимость товара помогли фирме Wahaha одержать победу в этом конкурентном сражении.

Верное позиционирование продуктов – лучший актив, позволяющий:

  • успешно развивать бренд;
  • укреплять и выстраивать связи с партнерами;
  • увеличивать базу клиентов;
  • уменьшать репутационные риски, появляющиеся в процессе конфликтов с государственными органами.

При создании ЕЮС учитывался многолетний опыт иностранных корпораций, а также существующие тренды в области юриспруденции. Руководители компании внедрили цифровые технологии, позволившие сделать многие процедуры бизнеса автоматизированными, что дало возможность создать комплекс уникальных правовых услуг, предназначенных для разной целевой аудитории.

Сейчас ЕЮС – одна из самых крупных юридических организаций в России, предоставляющая различные виды цифровых сервисов для физических лиц и представителей бизнеса. Успешность компании заключается в правильном позиционировании услуг безупречной репутации.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также