
Новый закон о маркетплейсах, который должен вступить в силу с марта 2027 года, поможет развитию электронной коммерции и в целом платформенной экономики в России. Такое мнение в интервью обозревателю Наиле Аскер-заде на «России 1» высказал руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти компании Ozon Александр Васильев.Он подчеркнул, что российское правительство провело серьезную работу по подготовке финального текста документа о маркетплейсах.
«Спасибо за то, что они [правительство] согласовали его с нам, с другими участниками рынка. Это поможет развитию электронной коммерции и в целом платформенной экономики в России. Законопроект обсуждался со всей отраслью, не только с маркетплейсами, но и с оффлайн-торговлей. То есть было широкое общественное обсуждение данного документа», – сказал он.
По словам Васильева, в ходе работы над законопроектом были приняты во внимание интересы всех участников рынка.
Ранее Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко подготовили финальную версию законопроекта «О платформенной экономике», который направлен на регулирование деятельности цифровых платформ.
Иллюстрация к статье: