Как определить целевой рынок

Мода может быть выражением индивидуальности, и разные группы людей выглядят по-разному в разных стилях. Шестидесятилетние пенсионеры во Флориде, например, вряд ли будут заинтересованы в любой одежде, которая привлекает подростков в штате Вашингтон. Определение узкого целевого рынка является ключом к успеху для бизнеса одежды, независимо от того, работает ли он локально или через Интернет.

Целевой рынок определяется на основе демографических показателей клиентов, таких, как возраст и доход, из географических соображений, основанных на климате и региональных стилях, на основе социальных характеристик, таких, как социальная принадлежность. Тщательно разработайте четкое определение Вашего целевого рынка, так как этот шаг будет влиять на решения, внесенные в другие разделы маркетингового плана.

Эффективность рекламной кампании определяется не только размерами рекламных бюджетов. Экономически эффективная и инновационная рекламная тактика, которая действительно соответствует вашей целевой аудитории, может быть гораздо более эффективна, чем более дорогостоящая и менее хорошо продуманная стратегия. Разработайте план размещения рекламы в средствах массовой информации, которые интересуют ваших целевых клиентов. Если линии одежды рассчитаны на среднего возраста мам, то место рекламы в публикациях, посвященных дому и огороду, а также на родительских сайтах с местными изданиями, будет подходить наиболее хорошо. Планирование рекламных стратегий по психографическим и бихевиористским характеристикам Вашего целевого рынка тоже будет полезным. Если ваш целевой рынок ищет роскошную одежды для передачи смысла класса, например, цена акций действительно может привести к повреждению изображения вашего бутика. Если Вы продаете одежду стоимости сознательных покупателей, с другой стороны, цена акции может иметь положительный эффект.

Проводя рекламные акции, не забывайте о стандартных рекламных подходах: раздаче листовок, рекламе в лифтах, наружных рекламных конструкциях. Данная реклама имеет хороший охват покупателей, что повышает вероятность достижения целевого клиента. Как найти хорошего промоутера для раздачи листовок и провести аудит можно узнать на сайте https://ctrlservice.ru/services/audit-promoters.

Продажи и обслуживании клиентов — часть Вашего маркетингового плана, которая определяет, каким образом Ваши сотрудники магазина будут взаимодействовать с клиентами до, во время и после продажи. Небольшой бутик, скорее всего, имеет одного или двух сотрудников в магазине, которые лично помогают клиентам в поиске идеального элемента одежды. Интернет-магазины, с другой стороны, могут рассчитывать на интуитивно понятный пользовательский интерфейс, чтобы облегчить клиентам процесс поиска и выбора одежды. Другой пример, Вы можете решить вести переговоры о ценах на определенные предметы одежды с клиентами, или Вы можете решить только продавать одежду по уже определенным заранее ценам. Опишите свою политику возврата товара и изложите то, каким образом вы собираетесь иметь дело с клиентом в случае жалоб.

Общественные отношения могут быть пропущены в небольших маркетинговых стратегиях, но даже самые маленькие компании могут повысить спрос на свои бренды через связи с общественностью. Вы можете пожертвовать одежду из своего бутика нуждающимся, что определенно повысит Вашу репутацию в глазах общественности. Компания TOMS, например, выделяет одну пару обуви, направленную на переработку, нуждающимся детям с каждой пары, что она продает. Малым магазинам одежды не придется искать по всему миру возможности, чтобы помочь людям, нуждающимся, в то время как компании необходимо повысить свой имидж. Местная благотворительная деятельность может реально сделать пиар-кампанию, причем даже эффективнее, чем международная благотворительность, так как люди в обществе воочию увидеть хорошее, что делает компания. Рассмотрят вопрос о поддержке местных благотворительных мероприятий, таких как марафон по сбору средств, спортивных лиг для детей из малообеспеченных семей и других местных благотворительных организаций. Рассмотрят пожертвования одежды местным приютам для бездомных, домам престарелых и другим подобным организациям.

Автор: Семен Васильев

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также