Замена западных брендов российскими: что выбирают покупатели

Хотя некоторые западные бренды «прощаются, но не уходят», люди уже сознательно обращают свой взор на российский бизнес. И ему есть, что предложить потребителям.Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой можно купить любые товары для дома по доступным ценам, присутствует на рынке больше 10 лет. В разных регионах РФ уже открыто более чем 400 магазинов, и сеть растет с каждым месяцем.«Я уверен, что мы находимся в правильном сегменте рынка, — отмечает франчайзи-партнер «Галамарта» Ильдар Балагутдинов. – Снижать объемы не планируем: в прошлом наш товарооборот составил более 100 млн рублей, в этом году собираемся «пробить планку» в 230 млн рублей. Сейчас мы находимся в поиске новых локаций для магазинов: например, в Смоленске, Орле и Брянске».

Что касается тренда по возвращению к русским традиция, в «Галамарте» давно можно приобрести инструменты от русского бренда с мужским характером – «Ермак». Уже больше года каждый житель РФ может купить гаджеты с изображением русских супергероев, разработанные российскими дизайнерами.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также