Как дизайн влияет на продвижения бизнеса в соц. сетях

Перед тем как определиться, сколько внимания уделить дизайну социальной сети, вспомните следующую информацию: у пользователя уходит 8 секунд на формирование мнения о бизнес-аккаунте или личном бренде. То есть еще до того, как человек соприкоснется с информацией о компании и продукте, он уже с определенной долей вероятности примет решение о сотрудничестве.

Еще проще – если глазам понравилось, то вероятность подписки, клика, лайка, комментария или любой другой активности возрастает в разы.

Почему дизайн при продвижении соцсетей важен

Молодые компании и начинающие специалисты склонны экономить на оформлении страничек и на продвижении в целом. Хотя чего греха таить, лучше бы они слегка сэкономили на продукции, но не на рекламе. Делать обложки, аватары, меню и виджеты самостоятельно без наличия специальных навыков – это путь к очень долгому и малоприбыльному бизнесу. К сожалению, в случае «попсового» или примитивного дизайна даже грамотный таргетолог или SMM-специалист способен на малое.

Если желаете, чтобы страничка продавала, то о концепции дизайна задумайтесь задолго до регистрации. Совместно со специалистом своего дела необходимо разработать мощный и запоминающийся аватар, не перегруженный лишними деталями, несущий рациональный или эмоциональный посыл. Аватар должен привлечь и удержать – других целей у него нет, а информировать клиента уже будет меню и контент. Стильный логотип важен так же, как и аватар, поэтому не скупитесь на отрисовку лучшего варианта.

На следующем этапе задачи по навигации делегируются меню и виджетам, хайлайтсам. Пользователь, потенциально прогретый для покупки, начнет изучать их раньше ленты в поисках информации о продукте или услугах, ценах, ассортимента. Если ваш продукт действительно качественный, полезный или уникальный, то удержать внимание клиента с помощью удобной с точки зрения дизайна панели не составит труда.

А вот посты нужны как раз для поддержания лояльности уже существующей и холодной аудитории. Поэтому оформление постов, картинки, водяные знаки, рамочки и афиши – все должно быть выдержано в одном стиле и выбранной цветовой гамме. Знаете, что такое «брендбук»? Без него затеивать дело, выходящие на уровень соцсетей, нет смысла. Фирменные цвета делают бренд модным, узнаваемым, вызывают положительные ассоциации и облегчают восприятие информации.

Что входит в дизайн социальных сетей

Итак, к основным услугам дизайна соцсетей можно отнести следующие:

  • разработка привлекательного аватара, логотипа;
  • создание и адаптация обложки (в том числе живой для ВК);
  • подбор или отрисовка хайлайтсов;
  • создание виджетов и разделов меню;
  • подготовка макетов, плакатов, баннеров;
  • работа с брендбуком компании и разработка фирменного стиля;
  • адаптивная верстка для различных устройств;
  • оформление в едином стиле всего контента;
  • добавление водяных знаков.

Но еще не забывайте, что в продающий дизайн для соцсетей входят 3 элемента: визуал, заголовки и оформление текстов. Все вместе эти атрибуты должны производить положительное впечатление на ЦА и побуждать к активным целевым действиям.

Пару слов о шаблонном дизайне

Оформить соцсеть можно с помощью распространенных бесплатно шаблонов, которые можно найти на просторах интернета и в специальных группах. Люди закупают за недорого плашки и макеты из Канвы, чтобы с минимальным бюджетом начать рекламную компанию. Оправданны ли эти действия – не всегда. Если у вас уникальный, эксклюзивный продукт высокого качества, или наоборот нишевый, который на рынке едва выдерживает конкуренцию, то играть с шаблонным дизайном не рекомендуем.

Прежде всего для продвижения важно, чтобы стиль у вас был уникальный, оригинальный, который будет ассоциироваться (причем положительно) только с вашей продукцией и брендом. Если вы проработали концепцию, то вопросов с индивидуальным дизайном не возникнет. Если же нет – помните, что заезженные шаблоны у подкованного и избалованного пользователя вызовут недоумение и отторжение. А репутацию потом вернуть уже будет очень непросто.

Картинка или удобство?

Ответ – и то, и другое. Дизайн должен облегчать взаимодействие со страницей, помогать более эффективной и быстрой навигации, прекрасно загружаться на любых устройствах. Это можно сравнить с модой. Какой бы вещь ни была трендовой и модной, если она будет нефункциональная, непрактичная и из некачественных материалов, то вряд ли человек наденет ее еще разок.

Дизайн не должен быть тяжелым или слишком ярким, отвлекая от необходимости изучать контент и продукцию (услуги).

Цветовое оформление картинок не должно препятствовать читабельности текста. Особенно это касается меню, которое должно побуждать быстро и просто кликнуть, а не разглядывать витиеватые узоры.

Страница или профиль в социальных сетях снимает большую часть возражений потенциальных клиентов, так как потребитель формирует мнение о вашей компании исходя в первую очередь из оформления вашего профиля, четкого описания ваших услуг, отзывов от клиентов и т.д.

Основные задачи оформления:

  • Обратить на себя внимание;
  • Дать понять аудитории кто вы, какие услуги предоставляете;
  • Повысить узнаваемость бренда в интернете.

Олег Савцов активно развивает личный бренд и для каждой статьи использует красивый персональный баннер, который притягивает внимание и позволяет заинтересовать целевую аудиторию прочитать пост и выполнить целевое действие.

Олег Савцов: почему отзывы важная часть в формировании личного бренда?

Можно до бексконечности хвалить и гордиться своим продуктом. Запускать масшатабные рекламные компании с красивыми промо материалами. Но по статистике, в 70% случаев перед покупкой люди ищут отзывы в сети и если о вашем продукте будет много негатива, то это может прямым образом сократить количество продаж.

Клиенты верят другим людям в десять раз больше, чем описанию продукта. Основная проблема заключается в том, что довольные покупатели обычно не охотно делится положительными отзывами. Поэтому, необходимо стимулировать их оставить отзыв о вешем товаре или услуге.

Вы можете сделать скидку на следующую покупку или к примеру бесплатную доставку для покупателя оставившего отзыв на вашем сайте или странице в социальной сети. Олег Савцов активно призывает своих клиентов делиться отзывами об услугах, в следствие чего, люди активно пишут о своем опыте сотрудничества с Олегом:

Степан

По-началу боялся отдавать такую большую сумму и искал альтернативы подешевле. Но скупой платит дважды — по итогу заказал настройку рекламы на канал у Олега Савцова и теперь работаю только с ним, потому что каждая копеечка оправдана высокой степенью профессионализма! На любой вопрос Олег дает развернутый ответ. Все ясно и понятно. Видно, что Олег сам заинтересован в самом лучшем результате, иначе такую крутую инициативность мне не объяснить.

Мирослава

Работа по созданию логики работы автоворонки выполнена на хорошем уровне. Олег всегда на связи, отвечает быстро. Понравилась быстрая обратная связь. Надеюсь на то, что техническая сборка автоворонки будет выполнена на таком же хорошем уровне!

Виктория

Была задача настроить рекламную кампанию в директе, задача была выполнена за 2 дня из заявленных пяти, весь объем выполнен, все качественно и профессионально, как обычно. Не в первый раз работаю с Олегом, всегда довольна качеством работ. Рекомендую от всей души!

Андрей

Хочу сказать большое спасибо Олегу за прекрасную и информативную консультацию! Уже изначально приятно порадовала оперативность и вежливость, а в ходе видео консультации я получил много полезной информации по интересующим меня вопросам. При необходимости обязательно обращусь еще! Прочитать другие отзывы об Олеге Савцове вы можете на этом сайте отзывов

Надеюсь статья была вам полезна. Желаю вам, успехов в развитии вашего бизнеса и высоких финансовых результатов!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также