
Клиенты, которые пользуются дистанционными сервисами банка, более маржинальны. Об этом глава дирекции биометрических технологий Почта Банка Андрей Шульгин рассказал на форуме «Электронные платежи и денежные переводы».
«Таким клиентам мы можем делать персональные предложения, основанные на их действиях в мобильном и интернет-банке», — уточнил Шульгин.
Иллюстрация к статье:Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Названа неочевидная причина развития деменции

Раскрыта нормальная продолжительность полового акта

«Достаточно съедать банан в день»: врач Хорошев назвал способ спастись от инфаркта и инсульта

Почему стоит пить кефир перед сном

15 тревожных сигналов организма

Врач Григорьян рассказал, что помогает избежать образования тромбов в артериях и венах