
Клиенты, которые пользуются дистанционными сервисами банка, более маржинальны. Об этом глава дирекции биометрических технологий Почта Банка Андрей Шульгин рассказал на форуме «Электронные платежи и денежные переводы».
«Таким клиентам мы можем делать персональные предложения, основанные на их действиях в мобильном и интернет-банке», — уточнил Шульгин.
Иллюстрация к статье:Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

«Сахар способствует развитию опухоли»: онколог перечислил мифы о причинах рака

«Сахар и сладости лучше заменить»: врач Кардашова назвала опасные аспекты в питании пожилых

Рецепт творожной запеканки

Что будет, если есть тыквенные семечки каждый день

Нехватка сна и переживания: врач Чернышова напомнила, что ослабляет и укрепляет иммунитет

Почему у наших бабушек чугунные сковороды никогда не ржавели: они знали один секрет