Аутсорсинг клининга для ТРЦ: плюсы и минусы такого решения

Работа офисных, развлекательных и бизнес-центров невозможна без регулярной уборки. Качественный, быстрый и своевременный клининг позволит повысить презентабельность заведения, а также сформировать у публики положительный отклик. И лучшим способом наладить эффективный процесс уборки в современных реалиях будет аутсорсинг таких задач.

Суть аутсорсинга клинеров

Этот инструмент позволяет делегировать рутинные процессы, связанные с уборкой, для специализированного подрядчика. Опытные клинеры займутся:

  • ежедневной влажной и сухой очисткой поверхностей с помощью специального оборудования и качественной бытовой химии;
  • протиранием шкафов, стеллажей и остальной мебели;
  • мойкой зеркал и витрин;
  • уборкой лифтов, эскалаторов, лестниц;
  • химчисткой мягкой мебели;
  • уборкой помещений после промо-мероприятий;
  • уходом за территорией рядом с ТРЦ и газонами;
  • генеральной уборкой после ремонта и пр.

При этом заказчику не придется тратить время и ресурсы на поиск, оформление и обучение персонала – всем этим займется специализированное кадровое агентство. Клиент в сжатые сроки получает доступ к команде клинеров, готовых как к разовой, так и к регулярной уборке.

Какие преимущества это приносит бизнесу

Прежде всего, аутсорсинг экономит бизнесу деньги. Самостоятельно заниматься поиском клинеров, покупать оборудование, инвентарь и расходники, а также вести кадровую документацию часто обходится дороже, чем доверить все эти задачи «под ключ» профильному агентству. Также аутсорсинг приносит и ряд других преимуществ:

  • отсутствие необходимости искать замену для сотрудников, которые не вышли на работу в силу определенных причин – этим займется компания-аутсорсер;
  • снижение нагрузки на кадровый и бухгалтерский отделы;
  • уменьшение количества штатных сотрудников;
  • минимизация кадровых рисков и пр.

Узнать больше об аутсорсинге клининга, а также заказать такие услуги вы можете на странице https://staffmall.ru/uslugi/uslugy-cleaninga. Агентство Staff Mall в сжатые сроки закроет любые ваши кадровые проблемы!

Есть ли у аутсорсинга недостатки

Единственный минус аутсорсинга – это отсутствие прямого контроля над делегированными задачами. Заказчик не следит за работой клинеров, для этого за ними закрепляется супервайзер. В то же время, если уборка выполняется на должном уровне, то это лишь дополнительно экономит клиенту время. Как результат, важно сотрудничать с надежными аутсорсерами, которые ответственно относятся к своим обязанностям. Обратившись за помощью к проверенному подрядчику, вы можете быть уверены, что в заведении всегда будет чисто!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также