Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка

лиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно совершить платежи.

В частности, нельзя перевести деньги с карты «Тинькофф» на карту другого банка. По состоянию на 14:47 мск платеж, который пытался произвести корреспондент Банки.ру, не прошел. При совершении платежа появилось сообщение, что операция недоступна и повторить ее стоит позже.

При этом внутренний перевод на виртуальную карту «Тинькофф» и обратно — с виртуальной карты на «традиционную» — произвести удалось.

В кол-центре финучреждения говорили о некоторых технических неполадках, не уточняя подробностей.

«У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», — прокомментировали порталу Банки.ру в пресс-службе кредитной организации.

Сбой в работе интернет-банка Тинькофф Банка наблюдался менее месяца назад, в конце сентября. Как писали «Ведомости», клиенты банка сообщали в социальных сетях о проблемах при оплате покупок картами «Тинькофф» всех платежных систем. Правда, тогда, по их оценкам, сбой длился не более часа.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также