Реклама у Instagram*-блогеров: форматы 

Публикация нативной рекламы в Stories Instagram* — полезный и эффективный инструмент в продвижении товаров и услуг. Главное — найти надежного и подходящего по аудитории блогера. В этом случае вам может помочь площадка InstaJet.in.

На сайте представлен широкий ассортимент разных аккаунтов. Все страницы прошли обязательную проверку модерацией. Следовательно, вам не придется переживать относительно безопасности и эффективности сотрудничества с блогерами. Платформа работает не только с физическими, но и с юридическими лицами.

Какие форматы рекламы бывают

Чтобы реклама принесла действительно хорошие результаты, недостаточно просто выбрать блогера для сотрудничества. Нужно уделить внимание и некоторым другим моментам. Например, формату, в котором будет опубликован контент. Есть такие варианты:.

  • рекомендация. В таком случае владелец аккаунта от своего имени дает положительную характеристику продукту или услуге. Он рассказывает, почему им пользуется, насколько удовлетворен результатом. Публиковать такую рекламу стоит у блогеров, которые являются лидерами мнений в определенном направлении. Например, если это спортивные товары, можно разместить контент на странице фитнес-тренера;
  • обзор. Упор ставится на особенностях, качествах продукта. Очень часто такая реклама снимается в формате распаковки. Выглядит это следующим образом: блогер на камеру снимает, как открывает посылку. В процессе он подробно рассказывает о своих впечатлениях о товаре;
  • лайфхак. Блогер показывает, как тот или иной продукт способен решить конкретную проблему аудитории. Такая реклама позволяет повысить лояльность аудитории к бренду. Является очень эффективной: помогает значительно увеличить продажи;
  • тестирование. С помощью такого контента можно показать ключевые уникальные свойства продукта. Реклама пользуется спросом среди производителей или дистрибьюторов косметики, товаров для сна, дома и другого.

Instagram* — отличная площадка, с помощью которой можно повысить узнаваемость бренда и продажи. Чтобы получить нужный результат, часто задействуется реклама у блогеров. Ее стоимость следует уточнять в индивидуальном формате. Тут все зависит от вида, длительности контента, характеристик аккаунта и многих других моментов. Найти быстро блогера для сотрудничества поможет площадка InstaJet.in. Функционал у нее максимально простой и понятный.

* — соцсеть принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также