Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Это уже второе совместное видео, указывают в Сбербанке.
Трек «#Этомое поколение» исполняют победитель шоу «Песни» на ТНТ Terry и финалист этого же проекта DanyMuse. «Артисты стали новыми амбассадорами «Молодежной карты» Mastercard Сбербанка», — указывают в кредитной организации.
«Чтобы посмотреть новый видеоклип, пользователям необходимо было открыть все закрытые пиксели на промосайте проекта с механикой «мозаики», — рассказали в банке.
— Под каждым пикселем скрывались призы: промокод на месяц бесплатной музыки «ВКонтакте», … бесплатные книги, скидки на ювелирные украшения, бесплатные подписки на онлайн-кинотеатр, билеты в кино, эксклюзивный фото- и видеоконтент. Каждый день можно было открыть по одному пикселю, однако за репост проекта в социальных сетях и открытие пикселя другом пользователь получал дополнительный ход. Менее чем за сутки все пиксели были открыты».
В Сбербанке поясняют, что он нацелен на привлечение клиентов в возрасте от 14 лет до 21 года. По данным Росстата, в России сегодня насчитывается 10,6 млн человек в этом возрасте. При этом больше половины всей молодежи страны уже являются активными клиентами Сбербанка (по сравнению с декабрем 2017 года их число увеличилось на 20%).
«Разрабатывая рекламную кампанию, мы провели серию исследований. Результаты удивили: молодые люди хотят видеть совсем новые лица, хотя год назад ситуация была другой. Поэтому мы выбрали Terry и DanyMuse — исполнителей, которые стремительно набирают популярность. За сутки промосайт посетили более 500 тысяч уникальных пользователей. Это показывает, что мы приняли правильное решение. Всего с начала года Сбербанк привлек 490 тысяч новых клиентов среди молодежи — это рекордный показатель, который подтверждает правильность продуктовой и рекламной стратегии», — комментирует директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.
Напомним, осенью прошлого года в рамках проекта Сбербанка с музыкальным лейблом Black Star вышел клип Егора Крида на песню «#Этомоё». Целью кампании было «позиционировать «Молодежную карту» Сбербанка как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать: «Это мое, это мне подходит».
По итогам семи месяцев 2018 года портфель «Молодежных карт» Сбербанка составил 8,2 млн активных карт. Карта выдается клиентам в возрасте от 14 до 25 лет. Стоимость обслуживания составляет 150 рублей в год — это в пять раз меньше, чем по обычным картам банка. По карте действуют особые условия программы «Спасибо от Сбербанка»: 0,5% «Спасибо» с каждой покупки начисляются вне зависимости от оборотов и балансов, также действуют повышенные бонусы за покупки у специальных «молодежных» партнеров программы.
В релизе подчеркивается, что индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги «Сбера», в молодежном сегменте составляет 70% (данные на июнь 2018 года), что является самым высоким показателем в банке.
Иллюстрация к статье: