«ЭкоНива»: открытость помогает российским брендам на внешних рынках

Полный контроль производства «от поля до прилавка» и политика открытости позволили крупнейшему молочному холдингу России ГК «ЭкоНива» стать успешным на полке конечных потребителей, а также брендом молока для кофе №1 в индустрии HoReCa, сказала бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.
«Такие подходы к бизнесу могут позволить российским брендам закрепиться на внешних рынках», — сказала Дюрр в ходе мастер-класса «Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.»Натуральность, качество, надежность, прозрачность и, конечно, вкус — главные параметры, которые формируют сильное доверие к нашему бренду, в том числе за рубежом. Мы ничего не скрываем, проводим экскурсии на фермах, чтобы каждый мог приехать к нам и увидеть весь процесс производства своими глазами. Именно такая открытость помогает нам находить своих потребителей и получать признание от профессионального сообщества», – подчеркнула Дюрр.

Компания уже активно работает на рынках стран СНГ, развивает экспорт в Китай, а также видит перспективы на рынках Ближнего Востока и Северной Африки.
По словам представительницы компании, принцип производства «от поля до прилавка», которому следуют в «ЭкоНиве», позволяет создавать молочную продукцию, которая по качественным и вкусовым характеристикам опережает производителей-конкурентов из других стран. При этом, чтобы преуспеть за рубежом, важно вкладываться в развитие бренда, продвигаться в СМИ и социальных сетях, участвовать в выставках, а также напрямую общаться с местным покупателем и изучать его потребности.»Чтобы закрепиться на внешнем рынке, его нужно понять, найти свою нишу и активно продвигаться. Отправиться на выставку — это первое, что стоит делать, потому что такие площадки дают возможность посмотреть, как люди реагируют на продукт. И потребителям также важно понимать, что за ним стоит — кто руководитель, какие принципы и ценности у компании», – отметила Дюрр.

Компания «ЭкоНива» – участник программы продвижения РЭЦ «Сделано в России». В 2023 году компания получила одноименный сертификат, подтверждающий качество и конкурентоспособность продукции. Кроме того, «ЭкоНива» активно участвует при поддержке РЭЦ в зарубежных выставках под брендом «Сделано в России», а также продвигает свою продукцию через демонстрационно-дегустационные павильоны РЭЦ в шести странах.
В 2024 году «ЭкоНива» также приняла участие в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России» в Китае.
Всемирный фестиваль молодежи проходит с 1 по 7 марта на федеральной территории Сириус по указу президента России Владимира Путина. Организатором фестиваля выступает Росмолодежь.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также