Секс-машина проиграла хлебопечке: зафиксировано падение интереса россиян к интиму на Aliеxpress

Интерес жителей Российской Федерации к товарам на Aliеxpress со словом «секс» в описании за месяц заметно понизился, сообщает РБК.

Единственным товаром интимного назначения, интерес к которому в октябре среди российских пользователей повысился, стало эротическое женское белье. По другим позициям падение составило от 10 до 40%.

В пресс-релизе группы Alibaba отмечается, то слово «секс» опустилось в рейтинге запросов потенциальных покупателей на 275-е место. По сравнению с сентябрем снижение количества запросов с этим словом составило в среднем 5%.

Торговая площадка также обращает внимание на снижение количества запросов о презервативах. Число запросов на секс-игрушки упало на 12,5% в сравнении с сентябрем. Запрос «секс-машина» поступал на 20% реже, чем в начале осени, всего таким устройством интересовались полторы тысячи человек.

Товары для секса, таким образом, сравнялись с такими предложениями на AliExpress, как хлебопечки и iPhone 5, интерес к которым существенно вырос. В случае с хлебопечкой рост количества запросов составил 100% за месяц.

Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции. Группа управляет торговыми площадками Taobao.com, Aliexpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay (Ant Financial Services). В России Alibaba представлена интернет-магазином Aliexpress.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также