Антитренды наружной рекламы

В нашем переменчивом мире на месте не стоит ничего, даже курс доллара редко возвращается из нового значения в прежнее, ну а в диджитал сфере, реагирующей на все изменения рынка, это вообще величина непостоянная.

Мода, современные технологии, научные достижения, как лакмусовая бумага реагируют на рекламный продукт, в частности, в сфере наружной рекламы, и мы сами являемся свидетелями этих новшеств.

Устаревают стили, дизайнерские приемы, стимулируя всех, кто занят в сфере рекламных технологий, изобретать, применять научные достижения в этой сфере, открывая новые подходы в веб-дизайне наружной рекламы.

Быть на шаг впереди — залог успеха

Чтобы не отставать от тенденций, быть не только “в теме”, но и на шаг впереди, посмотрим, что необходимо учитывать в дизайне, чтобы не попасть в разряд антитрендов:

  • нужно уйти от стереотипов, объединяя в изображении и рекламном слогане прямо связанные между собой ассоциации, например кафе-мороженое — вафельный стаканчик, транспортные перевозки по морю — корабль и другие подобные взаимосвязи, потому что это уже не ново и не способно удивить;
  • использовать заглавную букву в логотипе названия компании уже давно не является креативной дизайнерской находкой и даже нестандартное цветовое решение или стилевая визуализация не сделает эту подачу менее скучной для потенциальных потребителей;
  • не копируйте стандартно чужие идеи и задумки, по крайней мере, чтобы это было заметно в вашей рекламной подаче;
  • не лучшим образом может отразиться написание в логотипе компании расхваливание своего товара, вроде “Самые вкусные пирожки”, “Удобная обувь”, используя текст другого формата;
  • не используйте личное имя “Шашлык у Михалыча”, “Кафе у Артура”, желая сделать свой логотип уникальным — это не лучшая идея и неуместная тавтология.

Одним из важных элементов любого бизнеса — наружная реклама, дающая посыл и привлекающая внимание клиентов. Дизайнеры нашей компании креативно и современно подходят к разработке проектов для заказчиков, не отставая от требований стремительных перемен во всех сферах жизни. Чтобы ваша реклама успешно работала — к этому немаловажному проекту мы подходим с учетом новых тенденций и требований сегодняшнего дня, предлагая эффектный и эффективный конечный продукт, соответствующий статусу и предпочтениям заказчика.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также