Мини-офис: кому стоит арендовать такое помещение и что при этом учесть?

Все чаще представители различных ниш бизнеса предпочитают переводить своих сотрудников на удаленку. Некоторые предприниматели выбирают аутсорсинг тех или иных услуг. Но в любом случае всегда требуется собственное пространство, что придает бизнесу больше солидности, надежности и вызывает больше доверия как со стороны клиентов, так и со сторону спонсоров, парнтеров.

Кому нужен такой вариант?

Именно поэтому бизнесменам все же приходится задумываться над покупкой и арендой собственного помещения. При этом это может быть совсем небольшой офис. Такой формат отлично подходит для фрилансеров, частных бизнесменов или компаний с маленьким штатом сотрудников. Отличным решением выступает мини офис, которые позволяет предпринимателям приобрести комфортное пространство. Кроме того, такой вариант дает возможность отказаться от переплат за слишком большое пространство, которое по своей сути и не требуется компании.

Главные критерии выбора

Вот только как грамотно выбрать такое помещение? Рекомендуется учитывать целый комплекс критериев. Но они могут варьироваться в зависимости от ниши бизнеса, размеров штата и других условий. Но есть несколько универсальных критериев, которые необходимо учесть бизнесменам при выборе мини-офиса в любом случае:

  • размеры пространства;
  • расположение;
  • размещение внутри здания;
  • наличие необходимых элементов.

В первую очередь стоит оценить место расположения офиса. Очень важно, чтобы дорога на работу не занимала слишком много времени. Но если речь идет о небольшом городе, то стоит учитывать, что некоторые виды бизнеса просто нецелесообразно развивать в отдаленных районах и для них необходим офис ближе к центру. Другой важный аспект — размеры пространства. Даже небольшие кабинеты бывают разными по функциональности. Тут стоит отталкиваться больше от размеров штата. Если же компания состоит из 2 человек, то вполне достаточным окажется пространства в 8 кв. м.

Не менее важно заранее уточнить, что в мини-офисе есть все необходимое, чтобы начать полноценную работу. Здесь речь идет не столько об интерьерных решениях, сколько об офисной технике, мебели. Когда при аренде помещения уже что-то есть, бизнесмену будет проще сориентироваться с тем, что еще следует докупить. Отдельного внимания заслуживает временной критерий. Очень важно заранее определиться с тем, как долго вы планируете снимать помещение. Обычно от этого зависит не только стоимость аренды, но некоторые ее условия. Если бизнесмен планирует арендовать пространство на протяжении длительного времени, то, как правило, арендодатель готов предложить более комфортные и выгодные условия.

Основные преимущества

Выбор мини-офисов для аренды имеет множество плюсов. Такой подход позволяет сформировать уютную обстановку для качественной работы. Обычно предприниматель в такой ситуации получает оборудованное пространство с современным интерьером. При этом в удобном месте с отлично развитой инфраструктурой.

Автор: Семён Васильев

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также