
В последнее время все больше интернет ресурсов организовывают наличие чата у себя на сайте. Особенно это актуально в том случае, если определенная компания предоставляет своим клиентам какие-то товары или услуги. Таким образом налаживается связь с потребителем, что позволяет найти общий язык и прийти к одному мнению (хотя бы приблизительно). Несмотря на то, что компания тратит дополнительные ресурсы на создание и обеспечение чата, она все равно от этого выигрывает. Ведь его наличие может повлиять на прибыль в положительную сторону. А чтобы чат для компании был ещё удобнее в использовании, можно воспользоваться услугами площадки «Telegram Feedback».
Какие возможности открывает чат на сайте
Когда на сайте компании, где предоставляются товары и услуги, имеется соответствующий чат, положительные моменты от этого получают как посетители сайта, так и его владельцы. Стоит понимать, что чат для сайта даёт возможность потенциальному клиенту задать интересующие вопросы. Это говорит о том, что он уже на этапе заинтересованности товара или услуги. Но если он не получит ответы, есть риск что клиент уйдет и не воспользуется выбранным товаром или услугой. Другими словами, чат для сайта это:
- привлечение дополнительных клиентов;
- повышение к себе лояльности;
- популяризация;
- возможность быстрее решать возникшие проблемы.
Раньше чат встраивали в сам сайт, и чтобы консультант имел возможность отвечать на вопросы, ему нужно было постоянно быть к нему подключенным. Сейчас есть возможность сделать telegram чат, тем самым быть всегда на связи. То есть, консультант будет получать вопросы клиента сразу в данный мессенджер. При этом, есть ещё возможность настроить его удобным для себя способом.
Настройка чата от компании «Telegram Feedback»
Данная компания предоставляет возможность приобрести и установить чат на сайте, чтобы сообщения получать на свой аккаунт или в группу в Telegram. Воспользоваться это услугой можно по ссылке https://telegram-feedback.com, где есть все объяснения по установке чата. При этом можно сразу настроить его внешний вид и дизайн, подходящий под цвета своей компании. Более того, в чате можно настроить функцию бота, где будут заранее введены пояснения на соответствующие запросы. Так чат может работать даже без консультанта. Если что-то непонятно, за дополнительными пояснениями можно обратиться за помощью по контактному номеру +79854776527.
Автор: Семён Василий
Иллюстрация к статье: