В чем преимуществ страховых маркетплейсов

Маркетплейс сегодня – самая актуальная платформа, где взаимодействуют потребители и финансовые организации. Витрина – платформа с визуальной систематизацией продуктов и услуг, зависит от заданных параметров. Такой вид сотрудничества предоставляет выгоды обеим сторонам – повышает удобство совершения транзакции путем автоматизации сделки.

Преимущества маркетплейса

Интернет-ресурс «RED» собрал в своем «пространстве» все страховые компании. Здесь круглосуточно и без географических ограничений можно оформить следующие страховки:

  • КАСКО;
  • ОСАГО;
  • медицинскую;
  • имущественную;
  • для путешественников.
  • Почему можно доверять маркетплейс

    Как правило, маркетплейс размещает на своей площадке проверенных и надежных партнеров. Поэтому, пользователям не стоит сомневаться в репутации, платформа гарантирует безопасность и сохранение условий договора. Каждая компания перед подключением проходит юридическую проверку на соответствие требований, наличие лицензии.

    Что касается окончательной стоимости – страховщики ведут борьбу за клиента, поэтому предлагают самые выгодные и лояльные условия. Хотя успех сотрудничества напрямую зависит от технических возможностей страховщика, руководство интернет-ресурса «RED» старается максимально оптимизировать процесс оформления документации. Информация о заключенных сделках находится у регистратора финансовых транзакций.

    Автор: Семён Васильев

    Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
    Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

    Читайте также