СберБанк предложил предпринимателям платформу для управления бизнесом

СберБанк запустил облачную платформу для управления продажами и автоматизации бизнес-процессов — SberCRM, адресованную малому и среднему бизнесу. Как сообщила пресс-служба кредитного учреждения, сервис не требует специальных навыков для настройки и интегрирован с онлайн-банком «СберБизнес».В настоящее время запущена базовая версия SberCRM, к которой можно подключить неограниченное число новых пользователей. Она предоставляется бесплатно до конца 2021 года любым юридическим лицам — быть клиентом «Сбера».В то же время для клиентов СберБанка доступны дополнительные возможности. Например, при регистрации в сервисе через SberBusinessID автоматически отображается вся база контрагентов и клиентов, с которыми у владельца бизнеса были расчеты в онлайн-банке.

Базовый бесплатный тариф за услугу уже включает функционал, который позволяет автоматизировать процесс продаж, вести проекты, организовывать работу сотрудников. Как утверждают в банке, уникальной особенностью продукта является no-code-конструктор, который позволяет без программистов гибко настраивать платформу «под себя», с учетом особенностей конкретного бизнеса.

«Благодаря встроенному в SberCRM модулю проверки контрагентов владельцы бизнеса могут минимизировать риски, а интеграция с ФНС позволяет быстрее обрабатывать заказы и вести сделки с новыми партнерами. В платформу также интегрировано приложение «СберРост» — интеллектуальная система управления отклонениями в бизнес-процессах. Она позволяет увеличивать продажи и повышать эффективность сотрудников при помощи встроенных алгоритмов, которые рекомендуют оптимальные действия для быстрого и успешного закрытия сделок с клиентами», — отметили в СберБанке.

Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также