Что такое брендинг и зачем он нужен бизнесу?

Покупатели охотнее и чаще тянутся к товарам и услугам тех брендов, которые хорошо знают и ценят. Быть в сознании потребителей — весомое преимущество во времена огромной конкуренции на рынке. Чтобы выделиться среди сотен подобных компаний, бренды идут на ряд мероприятий. Одним из ключевых является брендинг, направленный на создание их индивидуального имиджа.

Что такое брендинг

Брендинг — это процесс создания имиджа бренда, отражающего его ценность. Это широко используемый маркетинговый прием, задачей которого является создание и укрепление узнаваемости бренда в сознании его потенциальных получателей. Брендинг состоит из ряда элементов, в том числе:

  • Формирование позиционирования
  • выбор названия и логотипа бренда,
  • запоминающийся рекламный слоган
  • связная визуальная идентификация – дизайн, редизайн упаковки, цвета, шрифты, способы графической коммуникации бренда.
  • создание качественного контента для маркетингового продвижения.

Почему брендинг так важен?

Каждый день потребители принимают решение о покупке. Большинство из них вызваны не углубленными поисками или рекомендациями, а ассоциациями, мыслями и эмоциями, связанными с данным брендом. Их сила имеет большое значение для эффективности всех мероприятий, предпринимаемых брендом. Хороший брендинг означает создание последовательного и легкого в восприятии рекламного посыла, который будет адаптирован к потребностям и ожиданиям целевой группы. Благодаря ему бренды обретают доверие и лояльность покупателей. Ассортимент их предложения также увеличивается, расширяются возможности для развития, и увеличивается рыночная стоимость компании. Узнаваемость среди клиентов сокращает сам процесс продажи, что, в свою очередь, приводит к финансовой прибыли.

Как создать имидж бренда?

Создание бренда —длительный и трудоемкий процесс. Чтобы правильно сформировать имидж бренда, необходимо ответить на ключевые вопросы:

  • каковы преимущества и особенности товаров или услуг бренда
  • каким главным интересам и потребностям покупателя соответствует продукт
  • какими свойствами компания хочет его ассоциировать.

Создание эффективного бренда  требует анализа целевой аудитории, конкурентов, внутренней ситуации компании. Знания рынка и опыта в построении маркетинговой стратегии. Впечатление, которое в итоге сложится у потребителей о бренде, останется в их сознании на долго, поэтому заботу о формировании имиджа компании стоит доверить в руки профессионалов. Команда otvetdesign готова предоставить уникальный сервис, включающий полный спектр маркетинговых мероприятий брендинга.

В таком деле, как разработка брендинга агентство поможет лучшим образом представить компанию потенциальным клиентам, правильно спланирует и умело проведет компанию через все этапы создания бренда.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также