Гендиректор «Москвича» назвал китайские авто основными конкурентами бренда

Основными конкурентами «Москвича» на российском авторынке станут китайские марки, которые находятся с ним в том же классе и ценовой категории, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор автозавода Дмитрий Пронин.»К основным конкурентам «Москвича» можно отнести автомобили других брендов в этом же классе и ценовой категории. Ни для кого не секрет, что сейчас на российском авторынке по большей части главные игроки — это китайские бренды. Поэтому они и станут основными конкурентами», — сказал он, отвечая на вопрос об основных конкурентах отечественного бренда.

Сейчас в линейке бренда две модели: городской кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». Стоимость первого стартует от 1,97 миллиона рублей, второго — от 3,5 миллиона рублей. На очереди седан «Москвич 6», продажи которого намечены на сентябрь, и еще один кроссовер — начало производства и название новинки пока не раскрываются.Автозавод «Москвич» располагается на площадке бывшего завода «Рено Россия», которую французский автоконцерн Renault, прекративший работу в РФ, в мае 2022 года передал правительству Москвы. Продажи автомобилей бренда стартовали в январе в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас доступны уже в 25 российских городах.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики на нашем Telegram канале

Читайте также