
При переходе банковского клиента в онлайн размер его средней трансакции увеличивается на 15%. К такому выводу пришли эксперты Московского Кредитного Банка (МКБ) на основе анализа использования дистанционных сервисов и продуктов банка.
У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота трансакций, средний чек и показатели остатков на счетах.
Согласно исследованию, клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание, склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.
Исследование основывалось на гипотезе о том, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности.
Иллюстрация к статье:Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Нужно ли давать грудному ребенку воду?

Врач указала на простые способы борьбы с головной болью

Назван продукт, помогающий вывести из организма шлаки и токсины

Лосось или тунец? Где больше белка, витаминов и омега-3

Терапевт Зятенкова раскрыла, что на самом деле фатально разрушает печень

Россиянам назвали дешевый витамин, который снижает риск инфаркта и инсульта