
При переходе банковского клиента в онлайн размер его средней трансакции увеличивается на 15%. К такому выводу пришли эксперты Московского Кредитного Банка (МКБ) на основе анализа использования дистанционных сервисов и продуктов банка.
У клиентов разной степени вовлеченности в диджитал-каналы сравнивались частота трансакций, средний чек и показатели остатков на счетах.
Согласно исследованию, клиенты, использующие дистанционное банковское обслуживание, склонны к более частым и крупным покупкам, чем нецифровые клиенты.
Исследование основывалось на гипотезе о том, что цифровые клиенты более активны, чем нецифровые, и увеличение цифрового взаимодействия приводит к увеличению потребительской активности.
Иллюстрация к статье:Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Австралийские ученые выяснили, как холодная вода влияет на здоровье и самочувствие

Проктолог назвала наиболее опасные сидячие профессии

Врач посоветовал россиянам включать в рацион вареный чеснок

Сделано заявление о свадьбе Елены Степаненко

Иммунодефициты. Пациенты с иммунодефицитами. Эпидемиология иммунодефицитов.

Врачи назвали четыре жирных продукта, необходимых для крови и сосудов