Навигация: Центр Бизнеса и Страхования

А в ответ – тишина...

Главный раздражитель для смолян – услуги ЖКХ

Смоляне продолжают атаковать со своими обращениями и жалобами общественные организации, а также различные муниципальные и государственные структуры. Главным раздражителем для жителей Смоленска по-прежнему остается плохое качество оказания жилищно-коммунальных услуг.

В октябре прокуратура Смоленской области провела проверку Государственной жилищной инспекции Смоленской области. Большинство обращений, поступивших в адрес ведомства, касались работы ОАО «Жилищник». За девять месяцев текущего года в Жилищную инспекцию поступили 5 800 жалоб. Для сравнения: за весь 2012 год специалисты ведомства зарегистрировали 2 500 обращений смолян.
385 обращений были направлены за октябрь в Роспотребнадзор по Смоленской области. Наибольшее количество жалоб поступило по фактам нарушений санитарно-эпидемиологических норм, а также прав потребителей. При этом практически все обращения были связаны с нарушениями при оказании услуг ЖКХ.
Многие смоляне предпочитают звонить напрямую в Москву, в Общественную палату России. В октябре смоляне стали лидерами по числу жалоб на отсутствие отопления: жителям смоленского региона принадлежала четверть всех обращений, поданных россиянами. За ноябрь на горячую линию Общественной палаты России жители страны звонили 1 270 раз – и снова самым проблемным оказался смоленский регион. По каждому из обращений общественники отправили запросы в Госстрой, в региональные и муниципальные органы власти.
Многие смоляне, не разбираясь, какое ведомство может решить их проблемы, обращаются сразу к губернатору. За девять месяцев в администрацию Смоленской области поступило 7 270 устных и письменных обращений. В рейтинге наболевших первенство удерживают жилищно-коммунальные проблемы, а также вопросы улучшения жилищных условий, образования и содержания в детских дошкольных учреждениях.

 

Лента новостей


 

К началу