20 ноября была отозвана лицензия у Мастер-банка – крупнейшего в России процессингового центра. Отключение этого крупнейшего центра обработки платежей заставило поволноваться держателей банковских карт.
Пострадали клиенты более 260 российских банков, которые благодаря информации, проходившей через Мастер-банк, ранее имели возможность осуществлять при помощи банковских карт безналичные платежи в торговых точках, а также снимать в банкоматах наличные денежные средства. С техническим сбоем в работе банкоматов столкнулись кредитные учреждения по всей России.
Смоленский Банк, как и еще 260 банков России, столкнулся с чисто технической проблемой, – разъясняет ситуацию Анатолий Данилов, президент – председатель правления ОАО «Смоленский банк». – Сбой в работе банкоматов произошел из-за отключения крупнейшего процессингового центра ОАО «Мастер-банк». Конечно, в этой ситуации больше всего беспокойства и тревог доставлено не банкам, а людям – клиентам этих банков. Сотрудники Смоленского банка работали в круглосуточном режиме, чтобы восстановить функционирование банкоматов, и мы одни из первых справились с этой задачей. Сегодня вся сеть заработает. Отмечу, что в течение суток, когда не работали банкоматы, наши клиенты могли беспрепятственно снимать любые суммы в кассах наших офисов. Все требования по наличным деньгам мы выполнили в полном объеме.
В Главном управлении Банка России по Смоленской области подтвердили, что проблем в работе Смоленского банка нет. Кредитное учреждение выполняет все операции клиентов в полном объеме. Лицензии Смоленского банка являются действующими, и клиентам банка ничего не угрожает.
< Предыдущая | Следующая > |
---|